Женская теннисная ассоциация (WTA) в среду объявила о комплексном ребрендинге организации.
WTA представила новый логотип ассоциации, новую маркетинговую кампанию и изменение категорий турниров.
Впервые за 10 лет WTA провела редизайн логотипа, а также запустила новую кампанию «WTA For The Game», которая подчеркивает движущие силы этого вида спорта и направлена на установление более тесных связей с фанатами этого вида спорта.
— WTA основана на упорстве, энтузиазме и решимости поколений спортсменов и организаторов турниров, — сказал глава WTA Микки Лоулер. — Наш новый логотип охватывает визуальный язык теннисной рекламы, посвященной героическим женщинам, которые объединились ради игры. Мы будем носить его как знак гордости и напоминание о силе единства между сильными людьми — объединяя усилия, мы строим нечто большее, чем мы сами.
С 2021 года WTA и ATP будут иметь одну и ту же систему уровней турниров. В дальнейшем турниры WTA будут классифицироваться как WTA 1000 (включая прежние турниры Premier Mandatory и Premier 5); WTA 500 (ранее Premier 700); WTA 250 (International) и WTA 125 (серия 125K).