В этом году составы «Дрэгон», «Тэчиты», «Мерседеса», «Ауди» и «Ниссана» остались без изменений. Однако другие семь команд значительно обновились. В «Вентури» вместе с Эдуардо Мортарой поедет Норман Нато, ранее выполнявший роль их резервного пилота и гонщика по развитию. К коллективу примкнет и завершивший в конце 2020-го карьеру Жером Д’Амброзио – правда, в роли заместителя руководителя «Вентури». Вместо Жерома в «Махиндре» – вместе с Алексом Линном – теперь поедет Александр Симс, так же поменявший команду на грядущий сезон. Его место в БМВ займет Джейк Деннис, до этого немало проездивший за рулем «кузовов» у различных заводчан.
Rolling out for race week! First round of @fiaformulae is finally here! ??
⠀#BMW #AndrettiAutosport #JD27 #Racingbeyondbmw pic.twitter.com/W2kR0MpePz— Jake Dennis (@JakeDennis19) February 22, 2021
Вернется на полноценной основе в «Ф-Е» и Том Бломквист, проведший несколько гонок за «Андретти» в сезоне-2017/18 и заменивший Джеймса Каладо на две гонки в Берлине в прошлом году. Британец проведет год в НИО вместе с Оливером Терви. Перестановки затронули и «Порше»: напарником Андре Лоттерера станет экс-пилот «Ф-1» Паскаль Верляйн, потерявший в середине 2020-го свое место в «Махиндре» из-за подписанного в тот момент будущего контракта с немецким коллективом. Коснулись перемены и «Верджин» – ветеран команды Сэм Берд перешел в «Ягуар» к Митчу Эвансу, а его место занял чемпиона Супер ГТ и «Супер-формулы» Ник Кэссиди.
Обычно первые гонки в Эр-Рияде не выходят чересчур безбашенными или хаотичными (если не влияют погодные условия) – новички серии осваиваются в машинах и на трассе, опытные же потихоньку прощупывают почву. Ключевой особенностью этапа станет темнота – впервые в истории «электрички» пилоты будут участвовать в ночной гонке. Более того, буквально неделю назад организаторы приняли решение о небольших изменениях в конфигурации трека. Теперь изменился профиль 9, 10, 12, 13, 14 и 18 поворотов, что должно повлиять на их угол и наклон. Однако важны даже такие, казалось бы, незначительные поправки – это могло сказаться на программах работы на симуляторе, ибо доступ к новому варианту трека пилоты получили только в минувший понедельник 22 февраля. О том, как пройдет сам сезон, говорить пока трудно, – из-за пандемии подтвержден только грядущий этап, а запланировано еще всего пять уик-эндов (и еще пять, возможно, будут анонсированы).
TRACK PREVIEW: Why Diriyah is set to dazzle in Season 7 >> https://t.co/DNqV7rDXW4 #DiriyahEPrix #ABBFormulaE pic.twitter.com/IBylF4eBPe
— ABB FIA Formula E World Championship (@FIAFormulaE) February 21, 2021
Особенно интересно, как начнется год у действующих чемпионов в «Течите». В начале прошлого сезона между Антониу Феликсом да Коштой и Жан-Эриком Вернем постоянно были распри и споры за звание первого номера в коллективе. Ситуация поутихла после возвращения с весеннего карантина, однако вполне возможно, что сейчас, при старте с «чистого листа», все возобновится вновь. На их борьбу стоит обратить особо пристальное внимание.
Трек в Эд-Диръия не прощает ошибок — узкие повороты и широкая прямая старта и финиша дают немало возможностей для обгонов и даже аварий. Надеемся, что старт сезона выдастся интересным и интригующим.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников - имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет.
Copyright © 79s.ru All Rights Reserved.