Хоккейный агент Шуми Бабаев заявил, что в победе форварда «Эдмонтона» Коннора Макдэвида в «Конн Смайт Трофи» есть много рекламной основы, так как хоккеист является лицом НХЛ.
В понедельник «Флорида» на своем льду победила «Эдмонтон» в седьмом матче финала Кубка Стэнли со счетом 2:1 и впервые в истории стала обладателем трофея. По итогам плей‑офф Макдэвид стал обладателем награды «Конн Смайт Трофи», которая ежегодно вручается лучшему игроку плей‑офф НХЛ. Первой звездой решающего матча стал российский вратарь Сергей Бобровский.
— Обладателя Конн Смайт Трофи выбирают журналисты. Посмотрите, как распределились голоса: у Бобровского всего семь очков, он только на четвертом месте. Безоговорочная победа в этой номинации у Макдэвида. То, что его выбрали 16 из 17 журналистов, — это не шутка.
Здесь ситуация в том, что «Флорида» выиграла не одним Бобровским. Он стоял на ушах и внес основной вклад в победу вместе с Барковым и несколькими ведущими игроками. Но «Эдмонтон» — это реально Макдэвид, хотя там есть Драйзайтль и другие ребята. Тот рекорд, который он установил, тоже дорогого стоит. Конечно, нам бы всем хотелось, чтобы «Конн Смайт Трофи» выиграл кто‑то из наших игроков. Но реальность такова, что Макдэвид — лицо этой лиги и его надо продвигать. В этом решении много рекламной, коммерческой основы, — приводит слова Бабаева «РБ Спорт».
Макдэвид в прошедшем сезоне набрал 132 очка (32+100) в 76 матчах регулярного чемпионата НХЛ, а также записал в актив 42 балла (8+34) в 25 матчах плей‑офф.
Читайте также:
Канарейкин – о Макдэвиде: «Уважаю Бобровского, но «Конн Смайт Трофи» отдали гению»