Командир звена истребителей Су-35С на российской авиабазе Хмеймим в Сирии Юрий Белов рассказал о самом сложном моменте во время участия в авиационном параде Победы. Его цитирует РИА Новости.
Белов утверждает, что труднее всего выдерживать временные интервалы и сомкнутый боевой порядок. По его словам, штурманскому отделу нужно «попотеть», чтобы до долей секунды рассчитать прохождение самолетов и вертолетов.
Материалы по теме00:00 — 24 июня«Москвичи закидывали нас цветами»Сталин, Жуков и американский шоколад: воспоминания участников Парада Победы 1945 года
«Переживания всегда есть, это особенность любого человека. Но мы воспитаны так, что мы готовы ко всему, и свое переживание мы победим», — поделился Белов своими эмоциями перед полетом.
Он добавил, что взаимодействие с сирийскими летчиками у российских пилотов трудностей не вызывает, поскольку они тоже учились в советской школе, а разные языки не являются препятствием для дружественных отношений армий.
В параде Победы на российской авиабазе Хмеймим участвовали более тысячи военнослужащих России и Сирии, порядка 50 военных машин и 17 летательных аппаратов, среди которых: вертолеты Ми-8АТМШ, Ми-35, SA-342 Gazelle и самолеты Су-24, Су-34, Су-35, военно-транспортные Ан-30 и Ан-72, а также самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-50.
Ранее, 24 июня, появились кадры парада в Москве, снятые из космоса. Фото было сделано российским спутником «Ресурс-П». На нем видна колонна военной техники, которая едет по Тверской улице к Красной площади, а также проход пеших колонн.