В прошедший уикенд на «Сочи Автодроме» прошли заезды Arctic Cup, первого этапа нового сезона российской серии Mitjet.
Загрузка…
В прошедший уикенд на «Сочи Автодроме» прошли заезды Arctic Cup,первого этапа нового сезона российской серии Mitjet.
Одной из отличительных особенностей серии Mitjet является тот факт,что все пилоты, вышедшие на трассу, находятся в равных условиях, не взирая нина возраст, ни на регалии. Все параметры, включая мощность двигателя, типкоробки передач, вес автомобиля, абсолютно идентичны. Поэтому дебютанты серии15-летний Глеб Кузнецов и 19-летний Артем Кабаков имели все основаниярассчитывать в этот день на успех.
Трудно представить, насколько было обидно двум молодым пилотам,которые по ходу первого круга оказались в роли сторонних наблюдателей. Уже навтором повороте произошел контакт, после которого Кабаков и Кузнецов вынужденыбыли сойти с дистанции. Остальные пилоты взялись за дело с удвоеннойконцентрацией. Наиболее правильные выводы для себя сделал один из самых опытныхпилотов Михаил Макаровский. Стартовав с пятой позиции, он по ходу гонки обходилсвоих конкурентов, после чего отпраздновал закономерную победу.
Победа на Arctic Cup стала дебютной для Михаила Макаровского всерии Mitjet. Поздравлял триумфатора чемпион мира 2015 года по гонкам навыносливость Дэвид Маркозов. На вторую ступень пьедестала поднялся опытнейшийДмитрий Добровольский, который совсем скоро будет отмечать 15-летиесвоей автоспортивной карьеры. Третьим в гонке стал дебютант серии ДмитрийБударин, который провел большое количество тестовых сессий, с ходу выигралквалификацию, долгое время держался на лидирующей позиции, но затем уступилболее матерым соперникам.
«Регламент соревновательного дня в нашей серии подразумеваетпроведение двух гонок, – говорит технический директор Mitjet Повилас Янкявичюс. – Каждая гонка – 20 минут плюс один круг. Пилотов,безусловно, привлекает динамичность развития событий на трассе. На вторую гонкупервые шесть пилотов выходят на позициях, зеркально отображающих их места поитогам первой гонки. Таким образом, Михаил Макаровский, одержавший победу впервом заезде, на старт второй гонки выходил шестым».
Но даже шестая стартовая позиция не помешала Михаилу Макаровскомустать абсолютным триумфатором Arctic Cup: и вторая гонка осталась за ним.Следом финишировал Константин Гугкаев, который успешно сменил свой спортивныйпрофиль: ранее Гугкаев был участником чемпионата мира по джиу-джитсу. Третьимпо итогам гонки стал тот самый Глеб Кузнецов, которому удалось совершитьпотрясающий реванш. Стартовав с последней позиции, 15-летний пилот все-такидобился своего и забрался на подиум буквально на последнем круге. Заслуженнуюнаграду Кузнецову вручал четырехкратный олимпийский чемпион по спортивнойгимнастике Алексей Немов.
«Открытие сезона, безусловно, оправдало наши самые смелые ожидания,– говорит владелец серии Mitjet Сергей Егоров, который вобеих гонках выступал в качестве пилота. – Мы стали свидетелями двухфантастических с точки зрения драматургии гонок. Здесь были и огромноеколичество обгонов, и многочисленные смены лидера, и интеллектуальнаятактическая борьба – все то, за что мы и любим автоспорт. Уверен, что такойстарт задаст нужный темп сезону, на который мы делаем серьезную ставку. Ужебуквально через два месяца серия Mitjet выступит в качестве гонки поддержки«Формулы-1». Королевские гонки – это лучшее, что есть в автоспорте, поэтому мыхотим идти в ногу с этим грандиозным проектом. Кроме того, в этом году мыпроведем шесть этапов Кубка России Mitjet, которые также будут организованы навысшем уровне».
Фото предоставлено пресс службой Mitjet
источник: «Советский спорт»
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников - имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет.
Copyright © 79s.ru All Rights Reserved.