Воскресенье, 24 ноября, 2024
images 3605 1538219030
Автоспорт

Mitjet набирает обороты

images 3605 1538219030
214Взгляды

Сезон 2017 года для российской гоночной серии Mitjet обещает стать по-настоящему особенным.

Загрузка…

Сезон 2017 года для российской гоночной серии Mitjet обещаетстать по-настоящему особенным. Появившись на российских автодромах в 2015 году,чемпионат быстро набрал популярность.

Десятки пилотов (и молодых, иопытных) уже не мыслят себя без 750-килограммовых заднеприводных спортпрототиповс двухлитровым мотором мощностью 230 л.с.

Так выглядит Mitjet.

Серия появилась в 2012 году воФранции по инициативе известного гонщика Жана-Филиппа Дайро. Чемпионатпривлекает пилотов и своей максимальной доступностью. Наряду с профессионаламисоревнуются любители, а по итогам каждой гонки проводится две церемониинаграждения. Mitjet набирает обороты

– Mitjet – это монокласс. Здесьвсе машины идентичны, а потому на первый план выходит исключительно мастерствопилотов, – говорит генеральный директор российской серии Mitjet, чемпион РоссииБорис Шульмейстер. – В нашей серии равные шансы на успех имеют как опытные, таки совсем юные спортсмены. И это здорово!

Mitjet сейчас быстро набираетпопулярность по всему миру. Гоночная серия зарекомендовала себя в национальныхчемпионатах Франции, Италии, США, Дании. В отдельных гонках на родине серии, воФранции, на стартовой решетке находятся до 40 машин. Среди участников можнонаблюдать таких пилотов, как Себастьен Леб, Оливье Панис, Иван Мюллер…

Мировые звезды!

– Регламент соревновательного дняподразумевает проведение двух гонок, – отмечает технический директор MitjetПовилас Янкявичюс. – Каждый заезд – 20 минут плюс один круг. Обгоны, тактика,выносливость – всё это про нас!

Когда владелец серии СергейЕгоров решил привезти Mitjetв Россию, с домашней трассой он определился сразу – «Сочи Автодром». Ведьименно здесь климатические условия позволяют пилотам устраивать тренировочныесессии чуть ли не круглый год. Mitjet набирает обороты

Если в 2015 году российская серияMitjetстартовала в Сочи с Кубка Краснодарского края, то в сезоне-2017состоятся уже шесть полноценных этапов Кубка России с интересной географией –по два этапа в Сочи, Москве и Казани.

На протяжении всего сезонаотдельные пилоты будут принимать участие в гонках Mitjet по всему миру – во Франции, вИталии, в Испании, в Бельгии, в других странах. Завершится этот вояж итоговымэтапом в самой западной точке Европы – в Португалии.

Все шесть этапов Кубка России Mitjet будут показаны впрямом эфире на канале «Матч ТВ».

Mitjet в 2016году стала первой в истории нашего автоспорта серией, получившей право провестигонку поддержки в рамках этапа «Формулы-1» в Сочи.

В сезоне-2017 менеджмент Mitjet Series Russia вновь планируетвыступить в качестве партнера «Гран-при России».

– Те, кто в прошлом году принялучастие в заездах Mitjetв рамках этапа «Формулы-1», не забудут полученные эмоции, – говорит генеральныйдиректор российской серии MitjetБорис Шульмейстер. – Мы окунулись в ту гоночную сказку, которую до этого виделилишь по телевизору. Гонка поддержки «Формулы-1» – мечта, которую Mitjet делает реальностью.

Mitjet набирает обороты

Владелец российской гоночной серии Mitjet СергейЕгоров по совместительству является и пилотом серии. Он не только привез в 2015году Mitjet в Россию, но и своим примеромдоказывает основополагающий принцип серии – здесь все равны. И у каждого естьшанс!

– Принято считать, что 2017 год для Mitjet будетгодом выхода на новый уровень. Это действительно так? – начинаем беседу сЕгоровым.
– Безусловно! Я вижу, что мыразвиваемся и растем с каждым сезоном. Да, наша серия еще довольно молода, номы идем, что называется, экстерном. В этом сезоне в нашем календаре значатся ибольшое количество гонок, и увлекательная география проведения этапов КубкаРоссии. Кроме того, нас ждут зарубежные трассы и гонки на выносливость. Mitjet даетвсе, что нужно пилоту. Я это могу прочувствовать на себе.

– Вы сами принимаете участие в гонках Mitjet. Чтолично для вас значат заезды?
– Впервые я сел за руль этоймашины в 2013 году на автодроме в Тушино. И влюбился в этот проект. Мнезахотелось эмоциями поделиться с друзьями по бизнесу, с российскими пилотами,после чего я принял решение сформировать отечественную серию Mitjet. Мы быстро нашли общий язык с«Сочи Автодромом», который обладает лучшей инфраструктурой, да еще и находитсяв идеальном с точки зрения климата городе.
Mitjet набирает обороты

– И все же как часто вам удается принимать участие в гонках?
– Я выступаю регулярно. С Mitjet у нас была любовь спервого взгляда, поэтому предыдущие три сезона я гонялся не только в России, нои на родине серии – во Франции. Кстати, гонки там проходят в довольносамобытных городах – мы были в Ле-Мане, в Валь Де Вьенне, в Ле-Кастелле и вдругих городах. Кроме того, выступали в бельгийском Спа, в испанской Наварре ив итальянских городах. У нас есть своя команда «Арктик-Энерджи», в составекоторой мы и гоняемся. Эта интеграция позволила нам стать частью мировогопроекта Mitjet,проникнуться его философией, наладить сотрудничество с головным офисом. Кстати,идея выступить гонкой поддержки «Формулы-1» пришла как раз от владельца серииЖана-Филиппа Дайро.

– Вы же в прошлом году стали первой российской гоночной серией,выступившей в роли гонки поддержки «Формулы-1» на этапе в Сочи?
– Да, так и было. Но, повторюсь,эту идею мы обсуждали с Жаном-Филиппом еще пару лет назад на одном изевропейских этапов Mitjet.Правда, тогда мы прорабатывали возможность поехать с «Формулой-1» на этапе вМонако. Но затем эту тему адаптировали под российский этап и в прошлом годувпервые в истории поехали гонкой поддержки «Формулы-1» в Сочи. Кстати, идеюпрокатиться с королевскими гонками на этапе в Монако далеко не откладываем.

– Что дает вашей серии возможность выступить вместе с «Формулой-1»?
– Дивиденды от этогосотрудничества сложно объяснить материальными понятиями. Скажу лишь, что послепрошлогоднего сочинского уик-энда вся наша команда эмоционально вышла на новыйуровень. Мы увидели тот идеал, к которому теперь стремимся. Каждый из нас доэтого регулярно смотрел гонки «Формулы-1», посещал королевские гонки и думал,что знает об этой империи всё. Но только оценив всю систему изнутри, приходишьк выводу, что теперь нужно работать в два раза больше.

источник: «Советский спорт»

Добавить комментарий

Top.Mail.Ru