Переход Месси из «Барселоны» в парижский клуб не только увеличил общие доходы от спонсорских контрактов, но и помог привлечь в команду новых партнеров, известные международные бренды, а футболки с номером 30 даже не успевают делать, так они быстро раскупаются. «МК» рассказывает подробности.
Фото: AP.
Испанские любители футбола никак не могут смириться с тем, что больше не видят противостояния Месси и Роналду в Эль-Классико. Издательство Marca подсчитало, сколько зарабатывает на аргентинской нападающем его новый французский клуб «ПСЖ», который глава ЛаЛиги Хавьер Тебас не так давно грозился отдать под суд УЕФА, о чем «МК» уже писал.
Доходы и в самом деле впечатляющие. Как следует из материала, парижский клуб только за первый сезон с Месси заработал невообразимые 700 миллионов евро. И это при том, что дела у аргентинца в новой команде шли не всегда гладко. Был период, когда болельщики «ПСЖ» даже требовали избавиться от новичка. Несмотря на огромную помпу по поводу его приобретения, Месси забил только шесть голов и сделал всего 14 результативных передач. Такая статистика оказалась ниже ожиданий многих поклонников парижан.
Тем не менее трансфер Месси помог «ПСЖ» заключить десять новых спонсорских соглашений с такими мега-компаниями, как Dior, Gorillas, Crypto.com, Autohero, GOAT, Smart Good Things, Infinity Sports Water, Geekvape, PlayBetR, Volt и Big Cola.
«Мы, безусловно, наблюдаем рост в тех областях, где мы могли бы заключить соглашения на сумму от трех до пяти миллионов, а сейчас их число составляет от пяти до восьми миллионов, так что влияние является значительным», – сообщил Marca директор по партнерским отношениям «ПСЖ» Марк Армстронг.
Еще одной позитивной новостью стало сообщение о том, что криптовалюта команды, «токен ПСЖ» подорожал на 137% (с $22 до $52), став самым востребованным инструментом на рынке цифровых активов среди всех криптовалют футбольных клубов. И это в то время, когда криптовалюты других клубов дешевели.
Помимо криптовалюты и новых спонсоров продажи футболок клуба также продемонстрировали исключительный рост – болельщики купили более миллиона футболок. И теперь «ПСЖ» присоединился к «Манчестер Юнайтед» как клуб с наибольшим количеством проданных футболок в мире. Не трудно догадаться, что почти все проданные футболки были с номером 30, под которым играет Месси. Их доля в общем объеме реализации составила 60 процентов. % из них были в футболке Месси под номером 30.
«Спрос вырос на 30–40 процентов, и что действительно может его замедлить, так это предложение. Мы просто не успеваем выпускать новые. Мы достигли потолка. Никто не может удовлетворить это требование. Мы уже продаем слишком много футболок, может быть, больше, чем любая другая команда в мире на одного игрока, и это выводит нас на новый уровень», – посетовал Марк Армстронг.
«У нас большой спрос на продукты для образа жизни, доходы от бренда Jordan огромны, но спрос растет еще больше, когда вы подписываете контракт с таким игроком, как Месси. И еще одно важное влияние его трансфера — огромный рост доходов от продажи билетов. Билеты на каждую игру больше не продаются, спрос превышает предложение даже на ВИП-билеты в восемь раз», – добавил Армсронг.
Стоит добавить, что зарплата Месси в «ПСЖ» более одного миллиона евро в неделю. И он ее, как видим, полностью отрабатывает, даже не показывая свою самую лучшую игру.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников - имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет.
Copyright © 79s.ru All Rights Reserved.