Суббота, 15 июня, 2024
Футбол

Медведев: средства от продажи пива пойдут на развитие детского футбола

190Взгляды

© РИА Новости / Алексей Куденко / Перейти в фотобанкАлександр Медведев

Сергей Яременко. Средства, которые будут выручены от продажи пива во время спортивных матчей, планируется направить на развитие детско-юношеского футбола, заявил РИА Новости генеральный директор петербургского “Зенита” Александр Медведев.

Одобренный Госдумой в первом чтении законопроект о продаже пива на стадионах внесен депутатами от ЛДПР Дмитрием Свищевым и Игорем Лебедевым, он снимает запрет на розничную продажу пива и пивных напитков во время проведения матчей официальных соревнований по футболу, за исключением времени проведения детско-юношеских спортивных мероприятий. Эта мера позволит увеличить посещаемость стадионов и направить дополнительные средства на финансирование спорта, считают авторы.

“Важный фактор – целевое использование средств от продажи пива на матчах. Насколько я знаю, эти деньги пойдут на развитие детско-юношеского футбола. Все клубы РПЛ уделяют больше внимание развитию детских школ и молодежных команд, вряд ли кто-то будет нарушать это условие”, – сказал Медведев по телефону.

“Появятся возможности и прямой реализации, и работы с пивными спонсорами. Через какое-то время эти компании смогут выделять серьезные средства на футбол. В проекте поправок к законопроекту есть разумные меры – крепость пива на стадионах не должна превышать 5 градусов. Все будет сделано по уму. Пиво станет одним из элементов праздничной обстановки на матчах”, – отметил генеральный директор “Зенита”.

Медведев напомнил о положительном опыте продажи пива во время крупных футбольных турниров, проходивших в России в 2017 и 2018 годах. “Международный опыт и опыт России во время проведения Кубка конфедераций и чемпионата мира показали, что качественный напиток в сочетании с хорошей едой не приводит к нарушениям правил поведения. Есть положительный опыт ряда хоккейных арен, в том числе и Ледового дворца в Петербурге, где до последнего времени пиво продавалось, и, насколько я знаю из сводок МВД, ни одного инцидента с 2000 года не было”, – сказал собеседник агентства.

“Если пиво на арене не продается, желающие всегда могут “заправиться в воздухе”. Делают они это на бегу, часто пьют низкокачественные напитки и приходят на стадион сильно навеселе. Достаточно аргументов за то, что пиво нужно возвращать”, – добавил генеральный директор “Зенита”.

Добавить комментарий

Top.Mail.Ru