В третьем сезоне примут участие уже полюбившиеся коллективы прошедших сезонов: команда продюсера T-Killah и футболиста Дмитрия Тарасова «Родина Медиа», GOATS, PENA Team, AVG, B1BOX и SAYONARA BOYS с лидером команды Элджеем. Продолжат свой путь в Лига Ставок MEDIA BASKET участники второго сезона: АMKAL во главе с Германом Эль Классико, Flava x QB, Players Club от OBLADAET и команда музыкального лейбла Rocket Records ROCKET Team с исполнителем Жаком Энтони.
Важным событием нового сезона стало возвращение хорошо знакомой зрителям по первому сезону медиабаскетбольной команды HOOPS, победившей на выездном турнире в Санкт-Петербурге. Фанаты с нетерпением ждут новых подвигов команды на баскетбольной площадке.
В третьем сезоне паркет Лига Ставок MEDIA BASKET встречает и дебютантов — команду бойцовского промоушена Hardcore под руководством Анатолия Сульянова. Ожидается, что ее участники добавят новые элементы в игру и удивят зрителей неожиданными хуками.
Также на игровом поле появится команда DAWGS-рэперов SODA LUV и BUSHIDO ZHO, обещающих выйти на паркет и играть в параллель с профессиональными баскетболистами, а также команда музыкального бренда UNDERGROUND BIZNE$, который сочетает в себе дух питерских улиц и чистый московский звук, — ее представителем на паркете станет артист Сосо Павлиашвили.
Одной из главных новостей сезона станет переход в Лига Ставок MEDIA BASKET одной из сильнейших любительских команд TEAM TEAM. Эта команда точно сможет поднять конкуренцию в Лиге на новый уровень и привнести еще больше поводов для волнения в каждый матч. А украсят состав команды звезды шоу-бизнеса Виктория Лопырева и Миа Бойко.
В первый игровой уик-энд, который состоится 13–14 апреля, помимо схваток на паркете, зрителей ждет шоу от хедлайнера открытия — топового российского артиста МОТа. Продажа билетов будет доступна на сайте официального партнера мероприятияKassir.ru.
Ожидается, что площадка соревнований, расположенная в Международном центре бокса в Лужниках, на протяжении турнира будет собирать более 2000 зрителей каждый уик-энд. Жаркие баталии медийных команд в уже полюбившемся формате матчей 3×3 на два кольца и продолжительностью 10 минут можно будет наблюдать не только вживую, но и онлайн в рамках live-трансляций.
«Всего за два сезона Лига Ставок MEDIA BASKET стал одним из самых топовых спортивных событий в Москве. Участие медийных звезд, расширение числа играющих команд и зрелищность турнира привлекают на матчи все больше зрителей, способствуя росту интереса к баскетболу среди молодежи. Как титульный партнер турнира «Лига Ставок» приложит усилия для дальнейшего развития проекта и популяризации этого уникального формата. И поскольку новый сезон станет еще зрелищнее и масштабнее предыдущих, рекомендую не тянуть с покупкой билетов, ведь зрителями хотят стать не только москвичи» — рассказал Ратмир Ронами, вице-президент БК «Лига Ставок».
«МЕДИА СПОРТ» — компания-организатор турнира, за плечами которой два успешных сезона Лига Ставок MEDIA BASKET, первый медийный турнир по гольфу и другие заметные спортивные события.
«Составляющие третьего сезона: новый модульный паркет, свежий кей-вижуал и несколько команд, ранее не принимавших участие в Лиге. В этом сезоне мы готовы сделать очередную «пушку», которую никто до этого не делал», — поделился Стас SATORI — один из представителей «МЕДИА СПОРТ».
ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О МЕРОПРИЯТИИ И ПОКУПКЕ БИЛЕТОВ НА САЙТЕ И В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ТУРНИРА.