Пятница, Апрель 19, 2024
Фигурное катание

КХЛ представила новых партнеров и объявила о продлении благотворительной акции с «Фонбет»

163Взгляды

КХЛ представила новых партнеров и объявила о продлении благотворительной акции с «Фонбет»

Поделиться

Фото: КХЛ

Лига представила компании, с которыми начала сотрудничество в новом сезоне, а также поблагодарила действующих партнёров за доверие.

«Мы давно не собирались в таком составе, знаем как повлияла пандемия на прошлый чемпионат и надеемся, что в ближайшем сезоне у нас будут полные трибуны, что важно и для нас как Лиги, так и для наших партнеров. Прошлый сезон показал, что мы одна дружная семья, которая становится только больше и ничто нас не разлучит. Мы сегодня рады приветствовать новых партнеров, а тем, кто с нами уже многие годы хочется сказать спасибо за поддержку и пожелать реализации новых проектов», – рассказал вице-президент КХЛ по маркетингу и коммуникациям Сергей Доброхвалов.

Сезон 2021/2022 Лига начала с 15 партнёрами. Уже много лет КХЛ поддерживают Страховая Группа «СОГАЗ», международная платежная система Mastercard, провайдер телетрансляций КХЛ компания «Ростелеком», букмекерская компания «Фонбет», оператор сотовой связи и самого быстрого мобильного интернета «Мегафон», технологический партнёр компания SAP, мировой лидер по продажам бытовой техники (по данным Euromonitor International Limited) компания Haier, официальные шины чемпионата КХЛ Hankook tires, поставщик фотооборудования Canon, а также информационные партнёры – «Авторадио» и VK.

В новом сезоне к пулу партнёров Лиги присоединились Toyota, девелоперская группа компаний «Инград», бренд одежды Suitsupply, поставщик чемпионата КХЛ – бренд «Быструмгель» и партнёр лицензионной программы КХЛ Bioniq. Представителям этих компаний президент КХЛ Алексей Морозов вручил сертификаты партнёра.

Особое внимание прессы и всех участников бизнес-клуба привлекло сообщение о старте третьего сезона благотворительной акции «Голевая передача» от компания “Фонбет”. Суть этой акции довольна проста: каждой заброшенной на турнире шайбе присваивается номинал – 1000 рублей (шайбы, заброшенные во время плей-офф Кубка Гагарина оцениваются вдвое дороже). По итогам каждого месяца набежавшая сумма направляется на благотворительность. Главный партнер акции – российская Детская следж-хоккейная лига (ДСХЛ). Денньги, которые компания “Фонбет” направляет в помощь лиге расходуются на создание новых команд по детскому следж-хоккею, покупку для команд спортивного инвентаря, аренду льда для тренировок и оплата работы тренеров. За распределением средств следит специально созданный координационный совет, в который вошли представители “Фонбет”, Детской следж-хоккейной лиги, КХЛ и амбассадор акции олимпийский чемпион по фигурному катанию Алексей Ягудин.

“Существует глубокое заблуждение, что спорт высоких достижений такой детворе недоступен. Мы с этим не согласны, и уверены, что это не так – достаточно посмотреть на успехи нашей паралимпийской сборной. За два прошлых сезона акции мы помогли собрать более 7 миллионов рублей, которые помггли создать более 20 команд детского адаптивного хоккея. Компания “Фонбет” считает, что если ребенок хочет играть в хоккей, он должен иметь такую возможность,” – рассказал руководитель департамента благотворительных проектов компании “Фонбет” Никита Иванов.

Добавить комментарий

Top.Mail.Ru