Пятница, 24 мая, 2024
Футбол

Хлусевич считает, что Игнатов не нарушал правила при втором голе «Спартака» в ворота «Локомотива»

38Взгляды

Защитник «Спартака» Даниил Хлусевич не считает, что полузащитник Михаил Игнатов нарушил правила в матче против «Локомотива» в ¼ финала ФОНБЕТ Кубка России.

На 56‑й минуте Игнатов жестко отобрал мяч у защитника «Локомотива» Наира Тикнизяна, что привело ко второму голу «красно‑белых» в ворота железнодорожников. Встреча завершилась со счетом 4:2 в пользу «красно‑белых».

— Много споров вызвал эпизод с Игнатовым перед вторым голом «Спартака». Твое мнение, было нарушение?

— Я стоял достаточно далеко, поэтому, честно, не могу точно сказать. Как по мне, со стороны вроде ничего не было. Судья увидел так же, — заявил Хлусевич Sport24.

Глава пресс‑службы «Локомотива» Артем Загуменнов сообщал «Матч ТВ», что клуб отправил обращение в ЭСК РФС с просьбой дать оценку нескольким эпизодам в ответном матче против «Спартака».

Прямые трансляции матчей ФОНБЕТ Кубка России и жеребьевку следующих стадий турнира смотрите на федеральном канале «Матч ТВ» и тематических каналах холдинга, а также на сайтах matchtv.ru и sportbox.ru.

Добавить комментарий

Top.Mail.Ru