Суббота, 13 июля, 2024
Хоккей

Хартли считает, что “Нефтехимик” забил второй гол с нарушением правил

138Взгляды

© РИА Новости / Владимир Федоренко / Перейти в фотобанкГлавный тренер ХК “Авангард” Боб Хартли (слева на втором плане)

Александр Рогулев. Главный тренер омского хоккейного клуба “Авангард” Боб Хартли сказал, что вторая шайба нижнекамского “Нефтехимика”, возможно, была заброшена после нарушения правил.

Во вторник “Авангард” обыграл “Нефтехимик” в домашнем матче регулярного чемпионата КХЛ со счетом 3:2. После второй шайбы гостей судьи дважды смотрели видеоповторы: в первый раз – чтобы убедиться в том, что шайба пересекла линию, а во второй – не было ли атаки на вратаря “Авангарда” Эмиля Гарипова. В итоге шайбу засчитали.

“Что касается второй шайбы в наши ворота, мы вяли “челлендж”, хотя гол в итоге был засчитан. Мы считали, что Гарипов прижал шайбу ловушкой на линии ворот, уже после этого из ниоткуда появились две клюшки и затолкали шайбу вместе с ловушкой. Здесь комментировать я ничего не могу, вы спрашиваете не того, кого надо”, – сказал Хартли журналистам на вопрос о том, правильно ли засчитан гол “Нефтехимика”.

“Обе команды сегодня боролись по полной, – отметил он. – “Нефтехимик” играл здорово, особенно после своей второй шайбы зажали нас в зоне, но Гарипов сделал нужные “спасения”. Хорошая, заслуженная победа. Когда счет 3:2, это говорит о том, что команды бились на равных. Но мы воспользовались своими моментами и довели дело до победы”.

Добавить комментарий

Top.Mail.Ru