Вторник, 23 апреля, 2024
Хоккей

Буре считает, что нужно работать над ростом рейтингов хоккея через развитие маркетинга

68Взгляды

ОписаниеПавел Буре© Петр Ковалев/ТАССЧитайте ТАСС вЯндекс.НовостиЯндекс.ДзенПоказать скрытые ссылкиGoogle Новости

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 24 сентября. /ТАСС/. Международная федерация хоккея (IIHF) должна бороться за интерес болельщиков, хоккею необходимо поднимать свои рейтинги, ключом к этому успеху является развитие маркетинга. Такое мнение в своей предвыборной речи на пост в совете IIHF высказал специальный представитель Федерации хоккея России (ФХР) по международным делам, двукратный призер Олимпийских игр Павел Буре.

На эту темуПавел Буре назначен специальным представителем ФХР по международным деламПавел Буре назначен специальным представителем ФХР по международным делам

Полугодовой конгресс IIHF проходит в Санкт-Петербурге с 22 по 25 сентября. В последний день состоятся выборы президента федерации и членов совета.

"Хоккей – это моя жизнь, и я рос, стараясь проводить время на льду, как только это возможно. Я был игроком, генменеджером, участвовал в ряде хоккейных проектов, включая Ночную хоккейную лигу, в которой играет порядка 2 тыс. человек, а [президент IIHF] Рене [Фазель] иногда надевал судейский свитер и помогал нам. Хоккей мне многим помог, благодаря ему я получил большое уважение, и теперь я хочу вернуть ему то, что он мне дал. Я хочу поделиться своим мастерством и опытом, поэтому и хочу быть в совете IIHF", – сказал Буре.

"Как мы можем сделать игру лучше? Первое – улучшить связь в хоккейной семье, ведь хоккейная семья – это не просто слова. Мы должны уважать каждое мнение, каждый член IIHF должен иметь возможность поделиться своими идеями, мы должны быть честными, открытыми друг к другу. Сейчас царит мир развлечений, и это большой вызов для нас, мы должны бороться за интерес болельщиков на телевидении, в соцсетях, речь идет и о других видах спорта, нам нужно усилить попытки преподносить нашу игру, поднимать свои рейтинги", – отметил он.

Буре считает, что ключевым в развитии этого направления должен стать хоккейный маркетинг. "Хоккейный маркетинг – ключ к этому успеху, это позволит нам заработать больше денег, найти новых партнеров, новые инвестиции, и это поможет нам повысить ценность хоккея. Поднять хоккей через программы развития IIHF. Я верю, что у IIHF есть все инструменты для того, чтобы повысить уровень хоккея, для этого нужно иметь программы для развития игроков, судей, арен", – добавил представитель ФХР.

Добавить комментарий

Top.Mail.Ru